Как вернуть деньги за подключенные услуги МТС?

Если вы вдруг заметили, что со счёта вашего телефона МТС списываются деньги, нужно выяснить на что они тратятся, возможно у вас автоматически подключена какая-то ненужная вам услуга. Смело идите в офис МТС и закажите у них отчет о снятии средств с вашего счета.

Если вы обнаружили, что средства списываются за подключение какой-либо услуги, о которой вас не предупреждали ранее, то смело можете писать заявление - вам предоставят в любом офисе МТС специальный бланк для жалобы. Там вы должны будете подробно изложить вашу проблему. Очень часто бывает так, что при выдаче вам сим-карты МТС (или при переподключении какой-либо услуги) консультант предупреждает, что через какой-то период вам автоматически подключится услуга или даже услуги, которые вы сможете отключить самостоятельно где-то через месяц.


Видео: инструкция как вернуть деньги на баланс.

В таком случае, я рекомендую вам сразу отметить дома в календаре дни, когда вы сможете эти услуги отключить - иначе вылетит из головы и снимутся деньги уже по вашей халатности. Если же подобного предупреждения не было, правда ваша и вы имеете полное права вернуть свои деньги назад. Пишите заявления, указывайте там свои контакты и ждите. В течение двух недель вам должны позвонить представители МТС и принести свои извинения. Деньги вам обязательно вернут обратно, на счёт МТС.

1 Комментарий

  1. Virtual Private Servers:

    Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *