Как проверить баланс на Yota?

проверить баланс Yota

За последние несколько лет оператор сотовой связи Yota завоевал большую популярность в России и странах СНГ. Тем не менее, у столь стремительно развивающейся компании есть и «узкие» места, а именно — информационное сопровождение своих продуктов. На официальном сайте оператора опубликовано не так много информации о проверке баланса на Yota. Предлагаем вам изучить нашу статью, чтобы знать как это делать.

yota_smartfon_003

Как проверить баланс Yota

  • Через USSD-команду;
  • В личном кабинете абонента на официальном сайте Yota;
  • При помощи приложения для iOS или Android;
  • Через центр поддержки пользователей.

Узнать об остатке подключённых пакетов и получить информацию о балансе на SIM-карте Yota можно несколькими способами.

Проверка баланса через USSD-команду

У каждого оператора сотовой связи есть определённый набор команд, при помощи которых можно получить различную информацию. Для проверки баланса на SIM-карте Yota необходимо ввести комбинацию *100# и нажать вызов. В ответном сообщение придут данные об остатке денежных средств на счету. Для того, чтобы проверить остаток пакетов подключённых услуг, можно воспользоваться комбинацией *101#, а чтобы узнать свой номер - *103#.

Баланс в личном кабинете

yota_kabinet_001

Управление услугами, пакетами и другими опциями может осуществляться в личном кабинете на официальном сайте Yota. Для этого необходимо перейти по ссылке my.yota.ru и ввести данные для авторизации. При первом посещении этой страницы пользователю предложат придумать свой пароль для входа.

Информация об остатке средств на счету указана в правой части экрана. Слева расположены регуляторы, позволяющие изменить условия пользования связью и подключить или отключить пакеты.

Приложение Yota для iOS и Android

Держателям устройств, работающих под управлением ОС Android или iOS Yota предлагает установить бесплатное приложение. Данная программа позволяет управлять подключёнными услугами и получать информацию о счёте, в том числе и об остатке денежных средств.

  • Приложение для Android;
  • Приложение для iPhone.

Для первого запуска приложения могут потребоваться данные для авторизации, как в личном кабинете на официальном сайте. При последующих запусках авторизация будет происходить автоматически.

Центр поддержки пользователей

  • В онлайн-чате на официальном сайте компании;
  • При помощи бесплатных СМС-сообщений на короткий номер 0999.

Служба поддержки пользователей Yota работает оперативно. Связаться с менеджером и получить ответы на все интересующие вопросы можно двумя способами. После общения с оператором вам предложат оценить качество обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *